|
DE BRAVO № 49
|
|
| Доллар | Дата: Суббота, 2008-12-06, 2:58 PM | Сообщение # 76 |
|
Michael Johnson
Статус: Offline
| Ура! я любитель! (извиняюсь за флуд)
|
| |
|
|
| Доллар | Дата: Суббота, 2008-12-06, 2:59 PM | Сообщение # 77 |
|
Michael Johnson
| Quote (ann-rani) Им просто нужно время... время лечит,но не всегда
|
| |
|
|
| ann-rani | Дата: Суббота, 2008-12-06, 2:59 PM | Сообщение # 78 |
|
Chris Watrin
| Quote (Доллар) Ура! я любитель! Поздравляю!!!!!!
|
| |
|
|
| ann-rani | Дата: Суббота, 2008-12-06, 3:00 PM | Сообщение # 79 |
|
Chris Watrin
| Quote (Доллар) время лечит,но не всегда не всегда но мне кажется со временем все обиды уйдут..
|
| |
|
|
| s-a-l-a-m-a-n-d-r-a | Дата: Суббота, 2008-12-06, 3:01 PM | Сообщение # 80 |
 Игрок ролевой - Ричи
| Quote (ann-rani) Интересно они его простят.... Я думаю, что они и не злятся. Может это хорошо спланированый спектакль.
Why, do we have to say goodbye? Katru dienu jādzīvo tā, it kā tā būtu pēdējā
|
| |
|
|
| Sabrina_FL | Дата: Суббота, 2008-12-06, 3:01 PM | Сообщение # 81 |
 Jayson Pena
| согласна с ann-rani, я тоже думаю, что Джей злится на Криса. Вообще некрасиво сранивать так, как-то выглядело так, что типа и хорошо, что Крис ушел, он же замкнутый, зато у нас теперь будет открытый и остроумный Кейси (хотя я сама ничего не имею против Кейси:))Особенно не понравилась фраза "..В нем есть то, чего не было в Крисе..". Да лан, может он и не хочет ничего такого обидного сказать, надо же было как-то ответить все-таки на заданный вопрос) А сам Кейси хорошо отвечал! молодец! P.S. s-a-l-a-m-a-n-d-r-a, Спасибо за интервью!
do not make me in that way what I don't take in fact не делайте из меня такую,какой я не являюсь
|
| |
|
|
| Доллар | Дата: Суббота, 2008-12-06, 3:02 PM | Сообщение # 82 |
|
Michael Johnson
| Quote (ann-rani) Поздравляю!!!!!! спасибки!!! Quote (ann-rani) со временем все обиды уйдут.. уйдут....но я думаю у них все равно останется отпечаток
|
| |
|
|